Реклама в социальных сетях

2019-01-19 12:14:01

Сейчас, когда человек уделяет каждый день как минимум 30 минут в день на просмотры ленты новостей в социальных сетях, таргетинговая реклама становиться все больше актуальна для продвижения продаж своего товара или услуг. 

Благодаря этой рекламе, вас увидит многомиллионная аудитория, что может увеличить Ваши продажи в разы. Все зависит о некоторых факторов, работая и уделяя время которым, вы однозначно получите хороший результат. 

Но к сожалению такой вид рекламы подходит не для всех. Для каждого товара или услуги можно найти оригинальный подход, и способ его продвижения. 

Для того что бы понять подходит Вам таргетинговая реклама или нет, необходимо провести анализ рынка и запустить как минимум пробную рекламу. Так как понять необходимость среди пользователей социальных сетей в вашем товаре, может только тестовый запуск и анализ конверсии.

Еще, не маловажный фактор. Это подбор социальной сети. В каждой из которой сидит специфичная аудитория. Делиться она на возрастную, платежеспособную, и основным фактором является интерес людей.

Проведя анализ продукта, определив его аудиторию, можно запускать рекламную кампанию в соответствии с определенными критериями.

Как провести анализ рынка и определить конкретно Ваших покупателей?

На этот вопрос можно ответить только познакомившись с Вашим товаром.

Вы всегда можете написать или позвонить специалисту, и получить ответы на свои вопросы. Позвонив мне Вы получите бесплатную консультацию и как миниму один вариант продвижения своего товара. Если после консультации Вы не смогли сделать что либо, я всегда готов оказать Вам услугу за вполне приемлемую сумму. 

Последние новости