Продвижение сайтов в интернетеВыведем ваш сайт, в топ 10 поисковых систем по приемлемым ценам |
Продвижение сайтов в интернетеВыведем ваш сайт, в топ 10 поисковых систем по приемлемым ценам |
Почему seo продвижение сайтов необходимо
Известная отечественная поисковая система Яндекс и его зарубежный конкурент Google а так же другие системы предоставляют возможность вывода вашего сайта в топ 10 на выдаче при определенном запросе пользвотелей использующих ту или иную систему для поиска необходимого товара или услуги.
Качественное поисковое продвижение в них позволяет привлечь на Ваш ресурс новых клиентов и существенно увеличить прибыль компании.
Отличие СЕО-оптимизации сайта от контекстной рекламы в том, что реклама требует постоянных финансовых вложений и обеспечивает показы лишь при наличии бюджета, а сео оптимизация обеспечивает постоянный результат не зависимо от финансового вклада компании.
Каим образом можно раскрутить сайт и попасть в топ 10 поиска.
Внутренняя оптимизация сайта — это комплекс работ, проводимый с целью корректировки содержимого сайта для быстрой индексации и лучшего ранжирования сайта в поисковых системах.
Внутренняя оптимизация — это самый большой и ответственный этап в seo продвижении сайта. Здесь важно не допустить ошибок и все делать правильно, учитывая как рекомендации поисковых систем, так и личный опыт seo-специалиста.
Внешняя оптимизация сайта — это комплекс мер направленных на продвижение сайта снаружи, то есть это все возможные действия по улучшению позиций сайта за его пределами.
Поскольку действия происходят снаружи сайта, то, вообще говоря, эти действия можно отнести к попытке манипуляцией выдачей поисковой системы, что они очень не любят, поэтому оптимизатору следует быть всегда аккуратным.
Что-бы узнать подробнее о продвижении сайтов, свяжитесь с нами, позвонив нам или оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам.
Под структурой сайта понимается совокупность всех страниц сайта с учетом их взаимосвязи между собой.
Здесь вам нужно проанализировать конкретные страницы конкурентов на предмет того, как они сделаны, как оформлены. Являются ли они, например, разделом с перечислением, например, товаров или просто отдельной страницей (карточкой товара). Нужно найти какие-либо части, блоки, модули, сервисы, которые реализованы у конкурентов, но не реализованы у вас. Если они представляют ценность, то, в конечном итоге, реализовать. Также нужно посмотреть количество страниц разных типов и сравнить с вашим. Например, если у конкурента около 5000 карточек товара, то и у вас должно быть приблизительно такое же количество;
Это может быть и анализ того, какие ключевые слова встречаются в урле и среднее количество этих слов, а также и уровень вложенности. Обычно — это шаблонные решения. И если они удачны, то необходимо подумать о реализации у себя.
Тут нужно посмотреть как реализована иерархия в меню сайта. Посмотреть как реализовано тегирование, которое очень неплохо позволяет реализовать эту самую иерархию.
Под каждую основную потребность необходимо создать раздел, а внутри этого раздела будут подразделы или конечные детальные страницы.
Если в процессе разбиения мы получаем ситуацию, когда в одном разделе существует более сотни подразделов — то это неправильно. Нужно изначально этот раздел разбить на несколько десятков подразделов, каждый из которых внутри будет разбиваться также на несколько десятков. Это будет более логично и удобно для восприятия.
Если у вас нет времени заниматься продвижением, или вы ищите специалиста которому моглибы доверить эти работы. Свяжитесь с нами и мы поможем вывести ваш сайт в топ поисковых систем.
Разработчик: www.itmastak.ru |