Заказать рекламу в интернете
  • г. Ульяновск
  • ИП Щербаков Валерий Владимирович
  • + 7 937 888 95 85
  • itmaster@itmastak.ru
  • Разработка сайтов
  • Продвижение сайтов на поиске
  • Реклама в интернете
  • Техническая поддержка

Заказать рекламу в интернете

Настроим и разместим рекламу вашего сайта на любых площадках

узнать больше
прокрутка

Как получить поток клиентов

Неограниченный поток посетителей на ваш ресурс.

На сегодняшний день, реклама во всемирной паутине, является наиболее эффективным инструментом роста маркетинговых продаж, с наименьшими затратами, но с охватом наибольшей целевой аудитории, и соответственно, с неуклонным повышением прибыли.

А это именно то, что Вам нужно.

Видеоматериалы и анимация, графические изображения и грамотные тексты – и это далеко не полный перечень ресурсов, применяемых для достижения желаемого результата. Независимо от объектов, цели кампании и типа площадок каждому клиенту, с учетом финансовых и технических возможностей, обеспечено стабильное движение вверх.

Два шага, которые увеличат поток целевой аудитории

Простые вещи для получения максимального результата

Анализ сайта и прогноз бюджета

Для начала мы проверим Ваш сайт и предложим внести внутренние изменения если таковые увеличат *конверсию сайта. Расчет стоимости работ происходит нами в соответствии запросов заказчика, количества ключевых фраз, а так-же количеством площадок для размещения.

Настройка и запуск рекламы

Создание рекламных кампаний на утвержденных вами площадках, подбор ключевых фраз, установка бюджета в соответствии с выделенными денежными средствами заказчика. Настройка площадок аналитики посещаемости сайта, для статистики рабочих фраз и дальнейшей корректировки кампании. Запуск кампании!

Что-бы узнать подробнее, свяжитесь с нами, позвонив нам или оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам.

  • Обратный звонок
    Оставьте свои контакты и мы перезвоним

Главные особенности рекламы в интернете

Основные отличительные черты рекламы в Интернете

Масштабное развитие всемирной паутины приходится на последнее десятилетие прошлого века, когда одна за одной начали появляться интернет-страницы. Однако реклама на этих площадках долгое время была в зачаточном состоянии. И лишь в течение последних десяти-пятнадцати лет использование Интернета для продвижения каких-либо товаров и услуг приобрело глобальные масштабы.


Основными отличительными чертами рекламы в Интернете являются следующие:


Интерактивность

Когда реклама размещается в прессе, на билбордах или на телевидении, взаимодействие с потребителем является односторонним. В Интернете же реклама стремится вовлечь потенциального клиента в какой-либо процесс.

Пользователь имеет возможность реагировать на размещаемый рекламный материал. Это может быть переход по предлагаемой ссылке, клик на баннер, регистрация или ответ на задаваемый вопрос. То есть интернет-реклама предполагает выполнение ответного действия от пользователя.


Увеличивающаяся аудитория Интернет пространства

Аудитория всемирной сети постоянно увеличивается, и пока предпосылок к замедлению этого процесса не наблюдается. При этом значительная часть имеющих доступ к Интернету является лакомым куском для рекламодателей, поскольку относится к категории платежеспособных граждан.

Конечно, некоторые социальные и возрастные группы пока не вовлечены в этот процесс. Поэтому компании, для которых они представляют интерес как потенциальные клиенты, вынуждены активно использовать другие каналы рекламы. Однако доля таких рекламодателей в общем числе не слишком велика.


Возможность продвижения своих продуктов только для целевой аудитории

Средства анализа рекламных систем позволяют выделять среди огромного множества пользователей именно тех, кто может заинтересоваться конкретным продуктом. Такой процесс получил название таргетинга.

При этом могут выделяться как группы пользователей, ищущих конкретный товар или услугу (прямой таргетинг), так и те, кто интересуется какими-либо материалами, имеющими косвенную связь с продвигаемой продукцией.


Возможность точного измерения всех показателей рекламы

Поскольку в Интернете фиксируется практически каждое совершенное пользователем действие, можно отслеживать эффективность как всей рекламной компании в целом, так и каждого из ее элементов в отдельности.

Немаловажно, что этот процесс отличается высокой оперативностью. А это означает возможность быстрого и своевременного реагирования. Рекламодатель может скорректировать проводимую рекламную компанию, отказаться от тех способов, которые не приносят требуемого результата, и увеличить вложения в более эффективные виды рекламы.


Что-бы узнать подробнее, свяжитесь с нами, позвонив нам или оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам.

  • Обратный звонок
    Оставьте свои контакты и мы перезвоним
logo: litemaster site: www.itmastak.ru

Разработчик: www.itmastak.ru