Продвижение в социальных сетях

2019-01-12 11:18:16

Приветствую и рад видеть ваше присутствие на моем сайте.

Вопрос о продажах в социальных сетях сейчас имеет очень сильную популярность.

Но этот вопрос можно разделить на несколько категорий

  1. Все ли товары и услуги продаются одинаково хорошо?
  2. На каких площадках лучше заострить свое внимание?
  3. Как нужно вести свои аккаунты для большей конверсии?

Постараюсь ответить на эти вопросы, отталкиваясь от пройденного опыта.

Работая с разными нишами (того требует моя профессия), передо мной стояли постоянные вопросы, как же продвинуть тот или иной продукт в социальных сетях.

Естественно для решения данной задачи необходимо было вникнуть в суть предложения продавца и интересы покупателя. А это не такая уж легкая работа, скажу я Вам.

Каждый товар имеет уникальный потребительский спрос, и для его продвижения необходимо ответить на несколько вопросов

  1. Какой возрастной диапазон охватывает максимальный спрос (пожилые, взрослые, подростки, дети, младенцы)?
  2. Половые приоритеты (мужчины, женщины)
  3. Какие жизненные интересы у Ваших потенциальных покупателей?
  4. На сколько, популярно Ваше предложение (давно на рынке или что-то новенькое)
  5. На сколько, необходим Ваш товар или услуга в данный момент
  6. Когда продажи могут достигнуть своего пика (сезонные продажи)

Этот список вы можете продолжать в соответствии с индивидуальностью вашего предложения, чем больше Вы зададите вопросов себе и ответите на них, тем продуктивнее будут Ваши продажи.

За годы работы я понял одно, каждая социальная сеть заполнена индивидуальной аудиторией, я не имею, введу количество зарегистрированных людей. В данный момент я говорю о популярности среди пользователей.

Обратите внимание, на то кто и где проводит свое свободное время.

Приведу небольшой, но говорящий о многом пример.

Одноклассники

В основном там сидят люди, категория которых можно описать следующим образом

  1. От 30 лет
  2. Пользуются в основном настольными компьютерами, ноутбуками.
  3. Люди которые утвердились и нашли себя, и им необходима простота жизни без понтов
  4. Они получают стабильный заработок (пенсия, зарплата)

Проведите свои наблюдения, посмотрите, кто в основном находиться на определенных площадках.

Вконтакте в основном зависает молодежь, в инстаграме те кто хочет показать себя во всей красе, сайты знакомств говорят об одиночестве.

Какая площадка подходит именно Вам, решаете Вы.  Ведь только Вы знаете, кому нужен Ваш товар или услуга.

В любом случае, все площадки, это инструмент, будь то социальные сети или Ваш личный сайт.

А для качественной работы инструмента, нужны знающие и опытные руки, и больше внимания.

Ну а если у Вас нет времени проводить анализы и разбираться всех этих вопросах, я готов помочь и разработать для Вас уникальный скрипт действий, который принесет свои плоды и повысит уровень продаж.

Просто позвоните или оставьте свои контактные данные, и я обязательно подскажу и отвечу на Ваши вопросы.

Последние новости